Функция «Главный бухгалтер»

Главный бухгалтер ИП или ООО должен обладать достаточным уровнем компетенции и вызывать доверие, т. к. работа связана с материальными ценностями и имеет определенные риски.

Готовы предложить вам услугу по выполнению функций главного бухгалтера ИП или ООО. Приходящий главбух – популярное направление аутсорсинга среди малого или среднего бизнеса. Все чаще приходящий главный бухгалтер требуется ИП, т. к. содержать штатного сотрудника не выгодно. Но также к нам обращаются и более крупные компании.

Функции главного бухгалтера ИП

Специалист, работающий на должности главного бухгалтера ИП или ООО, выполняет ряд функций, за которые несет ответственность:

  1. Постановка бухгалтерского и налогового учета.
  2. Составление рабочего плана первичной документации, счетов.
  3. Контроль за корректностью ведения документооборота.
  4. Контроль процесса инвентаризации товаров и имущества компании.
  5. Контроль за выполнением обязанностей работниками.
  6. Формирование и контроль за дисциплиной коллектива в финансовых вопросах.
  7. Организация процесса перечисления налогов и прочих отчислений строго в срок.
  8. Участие в анализе финансового положения организации.
  9. Организация и контроль в сфере информационного обеспечения компании с точки зрения бухгалтерии.
  10. Формирование учетной и налоговой политики.

Преимущества аутсорсинга

Передавая функции главного бухгалтера ИП на аутсорсинг, вы получите следующие преимущества:

  • материальная ответственность внештатного главного бухгалтера ИП;
  • сведение рисков финансовых потерь к минимуму;
  • финансовые гарантии в случае непредвиденных ситуаций;
  • снижение объема работ, лежащих на ваших плечах;
  • консультирование по вопросам ведения бухгалтерии.

Компания «Бизнес и Налоги» более 10 лет находится на рынке бухгалтерских услуг. Наши бухгалтеры имеют еще больший опыт, что гарантирует качественное выполнение полномочий главного бухгалтера ИП.

Обращаясь к нам, вы застрахованы от финансовых потерь. Оставляйте заявку на сайте или звоните по указанному номеру телефона. Менеджеры ответят на все интересующие вас вопросы.

Преимущества сотрудничества с профессионалами
Лучшие цены
Обслуживание от 1500руб/мес, без расходов на ЭЦП
Опытный персонал
Более 10 лет опыта и регулярное повышение квалификации
Облачные технологии
Вы получаете безопасный доступ к Вашей бухгалтерской базе 24/7
Ваше спокойствие
Полный документооборот с налоговой (ваше спокойствие превыше всего)
Технологичность
Полный электронный документооборот с клиентом
Гарантия качества
Мы несем полную финансовую ответственность за нашу работу
Отвечаем на Ваши вопросы

Работать с нами легко и комфортно. Чтобы начать наше сотрудничество, нужно сделать несколько простых шагов:

  1. Оставьте заявку на сайте или позвоните нам. Мы согласуем с вами место и время встречи.
  2. Встреча и анализ бизнеса. Мы изучим вашу текущую ситуацию и предложим варианты решениях ваших задач.
  3. Подписание договора и соглашение о конфиденциальности, гарантирующее сохранность ваших данных.
  4. Передача документов после чего мы определяем график работы.
  5. Начало нашей работы, позволяющее экономить ваши время, деньги и гарантирующий полный порядок в бухгалтерской и налоговой документации.

В процессе работы с нами, вы сможете получать консультации и будете иметь полный доступ к своей бухгалтерии через облачный сервис 1С.

Мы всегда на связи и готовы проконсультировать или помочь в решении ваших задач. Вы можете обращаться к нам по телефону, e-mail, WhatsApp.

Мы помогаем в решении любых вопросов с налоговой в рамках наших полномочий и гарантируем своевременную подачу всех необходимых документов по вашей деятельности.

Мы не используем рискованные схемы налоговой оптимизации, которые могут стать причиной инициации проверок и сводим к минимуму любые другие риски.

Для вас предоставляется доступ к облачной бухгалтерии в 1С, где вы сможете в режиме реального времени 24/7 отслеживать все действия. Это гарантирует максимальную прозрачность нашей деятельности и делает работу с нами спокойной и комфортной.

Мы несем финансовую ответственность за нашу работу, закрепленную в договоре.

Таким образом, любые убытки и издержки, если таковые возникнут по нашей вине, будут компенсированы нами в полном объеме.

Оставьте заявку и получите образец нашего договора для ознакомления.

Гарантией качества нашей работы является сразу несколько слогаемых:

  1. Наша полная финансовая ответственность, закреплённая в договоре.
  2. Опыт наших специалистов от 10 лет и выше с регулярным повышением квалификации на профильных курсах
  3. Прозрачность нашей работы за счет предоставления вам доступа к облачной бухгалтерии для контроля нашей работы

Оставьте заявку на первый бесплатный месяц бухгалтерского обслуживания и оцените нашу компетенцию и уровень сервиса сами.

Получите бесплатную консультацию
Если у Вас возникли вопросы, оставьте Ваши данные ниже, наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Новороссийск

Новороссийск

Москва

Мысхакское шоссе, 75, офис 306