Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета – это действия, которые призваны восстановить утерянную или отсутствующую документацию. Для этого проводится предварительная оценка положения компании, составление плана мероприятий по восстановлению данных и непосредственно восстановительные работы.

Восстановление бухгалтерского учета – цены

Прайс-лист для ознакомления. Оставляйте заявку на сайте, и мы произведем точный расчет стоимости услуги.

Цены:

  • экспресс-анализ состояния учета – от 3000 руб.
  • восстановление бухгалтерского и налогового учета – договорная.
  • восстановление кадрового учета (до 5 человек) – от 3000 руб.

Для чего нужно

Привести в надлежащий вид документацию, сверить все финансовые аспекты – нужно для того, чтобы не нарушать законы РФ. Вы можете не переживать о штрафах при наличии правильно оформленной документации, вовремя сданной в налоговый орган отчетности.

В каких случаях может возникнуть необходимость восстановления бухучета:

  1. Некомпетентный бухгалтер, допустивший множество ошибок. Это может повлечь за собой неверное предоставление данных в налоговую инспекцию, что грозит штрафами в сотни тысяч.
  2. Восстановление данных требуется после долгого перерыва в ведении бухгалтерских работ.
  3. Умышленное уничтожение документации недобросовестными работниками.
  4. Форс-мажорные ситуации: сбой в работе электронной базы, выход из строя компьютера, пожар, потоп, потеря документов при переезде компании.

Виды услуги

Восстановительные работы можно разделить на 2 вида:

  • полное – с полным восстановлением учета в сфере бухгалтерии;
  • частичное – требуется восстановить часть данных.

Этапы восстановления бухгалтерского учета

Восстановление бухучета проходит по следующей схеме:

  1. Бухгалтерский аудит: изучение имеющегося положения вашего предприятия, знакомство с сохраненными документами, выявление и анализ ошибок.
  2. План работ по восстановлению бухучета: специалист ставит перед собой задачи, составляет план восстановительных мероприятий, получает ваше согласие.
  3. Работы по восстановлению: непосредственно работы по восстановлению бухгалтерского и налогового учета.
  4. Формирование отчетных документов: специалист готовит отчетность для налоговой инспекции, оповещает вас о наличии и необходимости оплатить задолженности (штрафы, налоги), сдает отчетность в налоговый орган.
  5. Рекомендации: вы получаете практические советы по безопасному хранению данных. Если вы не хотите вновь оказаться в неприятной ситуации, связанной с бухгалтерией вашего бизнеса, то можете продолжить сотрудничество с нами.

Доверьте восстановление вашей бухгалтерии профессионалам своего дела.

Преимущества сотрудничества с профессионалами
Лучшие цены
Обслуживание от 1500руб/мес, без расходов на ЭЦП
Опытный персонал
Более 10 лет опыта и регулярное повышение квалификации
Облачные технологии
Вы получаете безопасный доступ к Вашей бухгалтерской базе 24/7
Ваше спокойствие
Полный документооборот с налоговой (ваше спокойствие превыше всего)
Технологичность
Полный электронный документооборот с клиентом
Гарантия качества
Мы несем полную финансовую ответственность за нашу работу
Отвечаем на Ваши вопросы

Работать с нами легко и комфортно. Чтобы начать наше сотрудничество, нужно сделать несколько простых шагов:

  1. Оставьте заявку на сайте или позвоните нам. Мы согласуем с вами место и время встречи.
  2. Встреча и анализ бизнеса. Мы изучим вашу текущую ситуацию и предложим варианты решениях ваших задач.
  3. Подписание договора и соглашение о конфиденциальности, гарантирующее сохранность ваших данных.
  4. Передача документов после чего мы определяем график работы.
  5. Начало нашей работы, позволяющее экономить ваши время, деньги и гарантирующий полный порядок в бухгалтерской и налоговой документации.

В процессе работы с нами, вы сможете получать консультации и будете иметь полный доступ к своей бухгалтерии через облачный сервис 1С.

Мы всегда на связи и готовы проконсультировать или помочь в решении ваших задач. Вы можете обращаться к нам по телефону, e-mail, WhatsApp.

Мы помогаем в решении любых вопросов с налоговой в рамках наших полномочий и гарантируем своевременную подачу всех необходимых документов по вашей деятельности.

Мы не используем рискованные схемы налоговой оптимизации, которые могут стать причиной инициации проверок и сводим к минимуму любые другие риски.

Для вас предоставляется доступ к облачной бухгалтерии в 1С, где вы сможете в режиме реального времени 24/7 отслеживать все действия. Это гарантирует максимальную прозрачность нашей деятельности и делает работу с нами спокойной и комфортной.

Мы несем финансовую ответственность за нашу работу, закрепленную в договоре.

Таким образом, любые убытки и издержки, если таковые возникнут по нашей вине, будут компенсированы нами в полном объеме.

Оставьте заявку и получите образец нашего договора для ознакомления.

Гарантией качества нашей работы является сразу несколько слогаемых:

  1. Наша полная финансовая ответственность, закреплённая в договоре.
  2. Опыт наших специалистов от 10 лет и выше с регулярным повышением квалификации на профильных курсах
  3. Прозрачность нашей работы за счет предоставления вам доступа к облачной бухгалтерии для контроля нашей работы

Оставьте заявку на первый бесплатный месяц бухгалтерского обслуживания и оцените нашу компетенцию и уровень сервиса сами.

Получите бесплатную консультацию
Если у Вас возникли вопросы, оставьте Ваши данные ниже, наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Новороссийск

Новороссийск

Москва

Мысхакское шоссе, 75, офис 306